Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь (стр. 3 )

Людмила Алексеевна Иманова 6 апреля в Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе. У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия! Лилия Масагутова 6 апреля в Валентина, спасибо за интересный предоставленный материал!

Картинки детских эмоций с описаниями

Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями. Адекватное поведение в стрессовых ситуациях. Но в меру возрастных особенностей и жизненного опыта, способны более ярко демонстрировать собственные эмоции.

Статус-иконки, иконки разделов, Ищу хак"иконки для разделов", Разные иконки для всех категорий, Разные иконки для разделов.

СЮЖЕТНЫЕ изображения объекта в выразительной позе или ситуации например, человек, стоящий на коленях, а из его глаз льются слезы ; два или несколько участников ситуации и т. В случае утраты содержательного компонента изображение считается абстрактным. Такое условное деление групп имеет определенное обоснование. Типовые особенности выполнения пиктограмм Абстракт- Символи- Конкрет ное , ческое.

Оценка продуктивности опосредованного запо минания. При применении теста в практической дея тельности воспроизведение предъявленного словесного ма териала выполняется не ранее чем через один час. Ход опыта Каждому студенту возвращается лист с выполнении ми им в ходе первого опыта пиктограммами. Экспериментатор предлагает студентам воспроизве сти слова словосочетания для каждого рисунка сделан подпись к пиктограмме.

Обработка результатов Обработка результатов опыта выполняется студентам! Результаты обработки и анализа заносятся в третье часть протокола. В ходе обработки необходимо определить число пра вильно воспроизведенных слов и сочетаний для оценю продуктивности опосредованного запоминания. На основании анализа воспроизведения вербальноп материала с помощью пиктограмм среди обследуемых мол.

Обсудите вместе с детьми получившиеся картинки. Развивающая эмоционально-коммуникативная игра для детей лет. Когито-центр, , , , Щербинина руки — чтобы учиться и писать, и красиво рисовать. Академия Развития, Грановская .

пиктограммы эмоций; лица мальчика и девочки с различными эмоциями. При их по группам: радость, грусть и страх (при необходимости можно начать с пиктограммы и попросить показать последовательно три разные эмоции.

Образы приводятся с ориентировочной формализованной оценкой. Расхождения в оценке возможны в основном по фактору индивидуальной значимости. В случае, если возможны оба варианта первым указывается более частый, второй берётся в скобки. Для удобства ниже приводится сводная таблица используемых буквенных обозначений. Графические, геометрические, грамматические символы — Г. Выбранные формально — Ф.

Индивидуально значимые персонифицированные — Инд.

Психологический тест"Пиктограмма"

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит.

в беспорядке расположены пиктограммы, изображающие разные эмоции картинки - хранилища чувств: грусти, радости, страха, удивления, злости.

Вам будет трудно вспомнить, какую функцию иконка выполняет. Вам нужен текст для понимания и закрепления. Так как раз для этого и есть всплывающие подсказки, при наведении на иконки. Только что проверил, в 3 они очень быстро появляются. Думаю не я один такой. Могу это точно сказать, как человек, который 12 лет в школе изучал один не особо распространённый иностранный язык, а недавно не смог вспомнить, как на нём пишутся некоторые буквы.

А не так уж много времени со школы прошло на самом деле. Может у вас с памятью что то? Назначение кнопок, расположение элементов интерфейса и многие другие вещи в Максе я практически не забываю, несмотря на то, что пользуюсь редко.

«Пиктограмма»

Игра с солнечным зайчиком. А для начала разогреем и расслабим все мышцы лица и тела. Солнечный зайчик хочет подружиться с тобой, Он прыгнул к тебе на лоб, спустился на нос Затем соскользнул на щечки и губы Поспешил на шею, живот, Пробежался по рукам и ногам. Солнечный зайчик не озорник, Подружись с ним на миг. Мы подружились с Солнечным зайчиком, глубоко вздохнем, улыбнемся друг другу и присядем на стульчики. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Оборудование: Звезды с пиктограммами страха, гнева, испуга, радости; Затем одни дети изображают разные эмоциональные.

Что надо сделать, чтобы этот человек не злился, а стал веселым и добрым? Затем одни дети изображают разные эмоциональные состояния, а остальные угадывают их. Он рассердился и говорит внучке Один ребенок показывает, как дедушка ищет очки, не находит их и начинает сердиться Они придумывают диалог между дедушкой и внучкой. Когда очки находят они лежали под книжкой на телевизоре Как вы думаете, а девочка могла рассердиться?

В конце занятия воспитатель дает задание: На следующий день воспитатель беседует с детьми и записывает рассказы, придуманные детьми и родителями.

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержательно зона ближайшего развития эмоциональной сферы старшего дошкольника может включать в себя умения произвольной регуляции собственных эмоций и чувств, способность к их рефлексии, способность понимать эмоциональные состояния другого человека, умение адекватно выражать свое настроение и др. Накапливая определенные моменты"проживания" и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок может создать свой"эмоциональный фонд", с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают.

В ходе работы дети опосредованно знакомятся с навыками релаксации и саморегуляции.

DualShock (зарегистрирован как DUALSHOCK, а иногда называется Dual Shock) — серия В сценах, где герой испытывал страх или напряжение, пульс учащался, позволяя игроку острее почувствовать Teiyu Goto) рассказал о том, что значат пиктограммы на кнопках контроллеро консолей Sony.

Волнение - нервное возбуждение, сильное беспокойство, вызванное чем-л. Содержание поступков, вызывающих чувство С.

Арт-терапевтические техники работы с негативными эмоциями

Существуют пиктограммы и петроглифы. Их различие состоит в том, что пиктограммы — это исключительно рисунки, а петроглифы включают в себя также геометрические и другие элементы. К примеру, в рисуночных сообщениях, обнаруженных на севере американского континента, преобладают пиктограммы, а на юге — петроглифы. У всех пиктограмм есть одна общая особенность: Таким образом, можно сказать, что каждый рисунок как бы соответствует одному предложению.

Задача пиктограмм заключается в наиболее наглядной передаче целых комплексов значений; вероятно, поэтому разные индивидуумы облекали свое высказывание в различную форму.

Какова природа страха и можно ли с ним бороться Все эти, казалось бы, совершенно разные страхи объединяет одно – ими.

Приподнятые и сдвинутые брови; стучат зубы. Девочка изображает Золушку, которая приходит домой после бала очень печальная: Поникшая голова, сведенные брови, опущенные уголки губ, замедленная походка. Путешественник попал на Волшебный остров, где живут одни плаксы. Он старается утешить то одного, то другого, но все дети-плаксы отталкивают его и продолжают реветь. Брови приподняты и сдвинуты, рот полуоткрыт, уголки рта опущены.

Этюды на выражение отвращения и презрения. Бабушка потеряла очки, и поэтому не заметила, что насыпала в сахарницу вместо сахарного песку мелкую соль. Он налил себе в чашку горячего чаю и, не глядя, положил в него две ложки сахарного песку, помешал и сделал глоток. До чего же противно у него во рту! Голова наклонена назад, брови нахмурены, глаза сощурены, верхняя губа подтягивается к госу, нос сморщен. Мальчик обул новые ботинки и пошел в гости к своему другу.

Методика «Пиктограмма»

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя.

Материал к игре «Одень фигурки в одежду». Разные пиктограммы основных эмоций (радость, злость, удивление, грусть, страх). Набор масок-эмоций к.

Для детей лет до 5 лет лучше ограничиться 10 словами может быть использован следующий набор: Задание Ребенку нужно прослушать все слова, хорошо их запомнить и повторить в конце занятия. Чтобы лучше запомнить слова, на листе нужно нарисовать что-нибудь, что напоминает это слово. Но рисовать можно только картинки, а не буквы. Рисунки должны уместиться на одном листочке.

Качество рисунков не важно, главное, чтобы они правильно отражали содержание слова. Проведение теста Слова и словосочетания как одна форма медленно читаются, при этом взрослый внимательно следит за тем, чтобы ребенок рисовал не буквы, а только определенные изображения. Если он начинает рисовать большие фигурки, занимающие основную часть листа, то можно напомнить о том, что лист один и на нем надо будет уместить все картинки.

Это напоминание делается один раз, примерно после го слова.

Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями

Повторное объявление инструкции допускается в ответ на прямую просьбу ученика. Когда все слова ученик нарисует, первый этап исследования завершается. Ученику предлагается другая деятельность, или он просто отпускается. Второй этап исследования проводится через минут.

Пиктограммы эмоций: страх, радость, удивление, В какое романтическое настроение и различные эмоции околдовали нас.

Если же испытуемый сам не объясняет, следует у него каждый раз спрашивать: Не следует возражать или высказывать неодобрение, какие бы необычные связи больной не устанавливал, но если рисунки его слишком многопредметны, можно попросить его рисовать немного быстрее. В процессе выполнения задания экспериментатор варьирует порядок задаваемых испытуемому слов: После выполнения задания от 12 до 16 слов листок с рисунками откладывают в сторону и лишь в конце исследования спустя час предлагают испытуемому припомнить по рисункам заданные слова.

Припоминание нужно предлагать не по порядку, лучше одно — с начала, другое — с конца. Можно предложить испытуемому записывать под рисунком слово или выражение, которое было ему задано. Обязательно следует спросить, как удалось ему вспомнить слово, чем помог ему рисунок. При истолковании результатов опыта прежде всего следует обратить внимание на то, доступна ли испытуемому обобщенная символизация слова, т.

Машкины Страшилки - Сборник 2 (6-10 серии) Новый сборник мультиков 2016!